ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И
CОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное учреждение города Москвы 
пансионат "Никольский парк"
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Оформление и бронирование

   На основании положения об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города Москвы пансионат «Никольский парк», вы можете оформить путевку и забронировать номер.



     Для оформления путевки необходимо:

   1.  Предварительно за 1-1,5 месяца забронировать номер.

   2.  До оплаты путевки предоставить санаторно-курортную карту (не подлежат рассмотрению кандидатуры, полностью утратившие способность к самообслуживанию, страдающие психическими, венерическими, инфекционными заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, активными формами туберкулеза или иными заболеваниями, требующего специального лечения и индивидуального ухода).

   3.  Оплатить путевку. Квитанция на оплату.(ОБРАЗЕЦ) (БЛАНК)

   4.  В случае болезни, либо других обстоятельств, по которым нет возможности приехать на отдых в забронированную дату, необходимо заблаговременно сообщить администратору пансионата о снятии брони.

   5.  Полный срок путевки составляет 21 день. Минимальный срок размещения 10-12 дней.

Договор на  предоставление услуги «Стационарная комплексная медико-социальная реабилитация»  на платной основе (образец)

 

Бронирование:

     По всем вопросам, связанным с размещением,  бронированием номеров и приобретением путевок обращаться по телефонам:

  8(909)-939-67-42

  8-499-736-90-49

  8-499-735-99-98

  E-mail: gbupnp@mos.ru

Специалист- Ковригина Юлия Дмитриевна.

         С правилами бронирования путевок на платной основе вы можете ознакомиться в положении об оказании платных услуг в государственном бюджетном учреждении города Москвы пансионат «Никольский парк».




2017-08-31 06-56-18.JPG

Форма обращения
Горячая линия
Календарь новостей
Обратная связь
Поставить оценку

Горячая линия

Телефон: +7 (909) 939-67-42

Дежурный специалист.

«Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги.

Ваше мнение о качестве работы учреждений, оказывающих социальные услуги, нам крайне важно и оно будет учтено при оценке качества их работы.

Не принимаются к рассмотрению информация, содержащая:
- неполные (отсутствие фамилии, имени, отчества, полного адреса) или неточные сведения;
- ненормативную лексику, угрозы, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;

В случае Вашего согласия с установленным порядком – нажмите «ДА».
Если Вы не согласны – нажмите «НЕТ».

Форма обращения
1 2 3 4 5
				
				
					Предыдущий месяц
				
													  
					Август 2020					  
					
								
					Следующий месяц
				
			

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
Отъезд отдыхающих.
В канун отъезда во время обеда с приветственным словом к присутствующим в обеденном зале   обратился  директор пансионата Альберт Рафаилович Юсупов. Он поблагодарил отдыхающих за соблюдение карантинных мер во время отдыха в пансионате. В ответ отдыхающие говорили добрые слова о пребывании в пансионате и благодарили всех сотрудников и руководство. А вечером для отдыхающих была проведена музыкальная гостиная «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…», где исполняли любимые песни под баян, читали стихи и делились впечатлениями. Безусловно, 21 день отдыха сдружили прежде незнакомых людей, и когда зазвучала песня «Дорогие мои Москвичи» в исполнении сотрудников пансионата, то на экране отдыхающие увидели презентацию фотографий своего пребывания в пансионате.    
А «Гимн пансионата» вместе с композитором В. Непомнящим  исполняли все зрители, сидящие в зале.
Форма обращения
Горячая линия
Календарь новостей
Обратная связь
Поставить оценку