ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И
CОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное учреждение города Москвы 
пансионат "Никольский парк"
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

1.     Вопрос: Где можно оставить отзыв о пансионате?

        Ответ: Отзыв о пансионате можно оставить на официальном сайте ГБУ ПНП используя « обратную связь»  в всплывающем окне, и на официальном сайте ДТСЗН - www.dszn.ru



 2.     Вопрос: Как попасть в пансионат?

         Ответ: В пансионат можно попасть на бюджетной основе, либо на коммерческой основе.


3.     Вопрос: Куда следует обратиться для получения путевки в пансионат на бюджетной основе ?

         Ответ: Путевки на бюджетной основе предоставляются ветеранам ВОВ, ветеранам и инвалидам труда, а также пенсионерам, внесшим особый вклад в развитие промышленности, строительства и других отраслей города Москвы, выдающимся деятелям науки, культуры и спорта и иным лицам пожилого возраста.

Для подачи заявки можно обратиться за информацией в окружной Совет ветеранов, Московский Дом ветеранов, Московский комитет ветеранов войны или в Московскую городскую общественную организацию пенсионеров, ветеранов войны, труда, ВС и правоохранительных органов и другие общественные организации.

Решение о направлении кандидатов на отдых в ПНП рассматривается на заседании Межведомственной комиссии Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.


4.    Вопрос: Какое размещение предоставляется в пансионате Получателям Социальных услуг?

      Ответ: Получателям Социальных услуг предоставляется двухместное размещение.

Одноместное размещение (комфортность пребывания) для Получателей Социальных услуг направленных по бюджетной путевке предоставляется на платной основе при наличии свободных мест и в зависимости от категории номера.

С тарифами можно ознакомиться в разделе платные путёвки https://nikpark.ru/planye-putyevki/tarify/.


5.    Вопрос: Как попасть в пансионат на коммерческой основе?

       Ответ: По всем вопросам, связанным с размещением, бронированием номеров и приобретением путевок на платной обращаться по телефонам:

         8(909)-939-67-42

         8-499-736-90-49

         8-499-735-99-98

         E-mail: gbupnp@mos.ru

С тарифами можно ознакомиться в разделе платные путёвки https://nikpark.ru/planye-putyevki/tarify/.

 

5.     Вопрос: Какие необходимы документы для оформления в пансионат?

        Ответ: 

- Паспорт гражданина РФ;

- страховой медицинский полис;

- санаторно-курортную карту  (со сроком давности не более одного месяца);

- тест на коронавирусную инфекцию SARS-CoV-2 (биоматериал из носоглотки и ротоглотки, выполненный методом ПЦР в режиме реального времени, не позднее чем за 2 календарных дня до даты поступления в пансионат;

-справка об отсутствии контактна с больными инфекционными заболеваниями, выданной не позднее чем течение 14 календарных дней до даты прибытия в пансионат (может быть выдана врачом-терапевтом/врачом общей практики (семейный врач);

-вакцинация против коронавирусной инфекции; 

-сертификат о проделанной вакцинации;  

-кровь на антитела: IgM и IgG (для переболевших COVID-19); 

-справка от дерматолога (при посещении бассейна). 

Предоставляемый перечень необходимых документов для оформления в пансионат един для:

 - Получателей Социальных услуг направленных по бюджетной путёвке;

-  Получателей услуг на коммерческой основе.

 

6.      Вопрос: Возможно ли прибывать на отдыхе в пансионате с детьми?

        Ответ: Отдых и реабилитация в ГБУ ПНП предназначена для:

Ветеранов ВОВ, ветеранов и инвалидов труда, а также пенсионеров, внесшим особый вклад в развитие промышленности, строительства и других отраслей города Москвы, выдающимся деятелям науки, культуры и спорта и иным лицам пожилого возраста.

Дети до 18 летнего возраста не принимаются.


    

7.     Вопрос: В какие дни и часы можно приехать в гости к  проживающим в пансионате?

         Ответ: Благоприятное время для посещения в будние дни с 16-00 до 20-00 часов, в выходные и праздничные дни с 09-00 до 20-00 часов.

Посещение разрешено только на территории ПНП.

Посещение в номерах разрешено только – при наличии справки об отсутствии контактов и ПЦР (не более 5 дней).

При себе необходимо иметь - документ удостоверяющий личность.

 

8.      Вопрос: Возможно ли прибывать на отдыхе в пансионате с животными?

          Ответ: Условия для содержания животных в пансионате не предусмотрены.


9.      Вопрос: Какие дополнительные услуги предоставляются в пансионате?

         Ответ:

- Парикмахерский зал предлагает классические и креативные стрижки, повседневные, праздничные укладки и окрашивание волос.

- Салон красоты представляет широкий спектр услуг в области маникюра и педикюра.

- Кафетерий.


9.      Вопрос: Какие дополнительные услуги предоставляются в пансионате?

         Ответ:

- Парикмахерский зал предлагает классические и креативные стрижки, повседневные, праздничные укладки и окрашивание волос.

- Салон красоты представляет широкий спектр услуг в области маникюра и педикюра.

- Кафетерий.

 

 

 

 

 






Ред...
Форма обращения
Горячая линия
Календарь новостей
Обратная связь
Поставить оценку

Горячая линия

Телефон: +7 (909) 939-67-42

Дежурный специалист.

«Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги.

Ваше мнение о качестве работы учреждений, оказывающих социальные услуги, нам крайне важно и оно будет учтено при оценке качества их работы.

Не принимаются к рассмотрению информация, содержащая:
- неполные (отсутствие фамилии, имени, отчества, полного адреса) или неточные сведения;
- ненормативную лексику, угрозы, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;

В случае Вашего согласия с установленным порядком – нажмите «ДА».
Если Вы не согласны – нажмите «НЕТ».

Форма обращения
1 2 3 4 5
				
				
					Предыдущий месяц
				
													  
					Август 2021					  
					
								
					Следующий месяц
				
			

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
«Записки дипломата».
В киноконцертном зале пансионата состоялась встреча с ветераном дипломатической службы Халиковым Ришат Нирохмановичем, отдыхающим в эти дни в пансионате «Никольский парк». Поистине, свидетель эпохи, участник и свидетель многих событий Международной жизни. Ведь за плечами Ришат Нирахмановича более 20 лет длительных служебных командировок за рубежом, в том числе в Пакистане, Афганистане и трижды в Турции.
Имеет государственные и правительственные награды СССР, Российской Федерации, иностранных государств, а так же награжден Почетными грамотами Республики Башкортостан, Оргкомитета «Олимпиады – 80»,  Минэкономразвития России  и нагрудным знаком МИД РФ «За вклад в международное сотрудничество». Большой опыт дипломатической службы позволил издать книгу «Записки дипломата», о которой и шла речь при встрече со зрителем.
Форма обращения
Горячая линия
Календарь новостей
Обратная связь
Поставить оценку